Transport schedule of the city of Vitebsk

official and up-to-date schedule
buses, trams and trolleybuses
of JSC "Vitsebskoblavtotrans"
× share to home

Install the application on your iPhone/iPad, click add to home and then «Add to Home Screen».


Welcome in Vitebsk
2°C
по ощущениям -1°C облачно с прояснениями
4 м/с 93% 07:56-18:28
openweathermap

See the always up-to-date and accessible schedule of buses, trolleybuses and trams in Vitebsk in the web application raspis.voat.by

Visit our official website voat.by or in a web application raspis.voat.by and install the app for your smartphone to be always up to date with the latest changes. You can choose the desired route, or view all possible options at this stop.

The cost of a ticket for one trip by bus, trolleybus or tram in Vitebsk is 0.80р (when buying from the conductor or at the kiosks "Belsoyuzpechat" or "Tabakerka") and 0.85р (when buying from the driver). We also have available electronic fare payment services, with which you can purchase an electronic one-time ticket or an electronic travel ticket.

The city's public transport schedule is based on morning and evening loads. During rush-hour, they run more often, however, due to the current traffic situation, traffic delays and deviations from the schedule are possible. Public transport runs from early morning until late at night. The routes can be followed from 04:00 to 02:30.

Raspis Web App

Расписание транспорта города Витебска

официальное и актуальное расписание
автобусов, трамваев и троллейбусов
ОАО «Витебскоблавтотранс»

смотрите по остановкам или маршрутам

× share to home

Установите приложение на свой iPhone/iPad, нажмите add to home а затем «Добавить на главный экран» add to home

1°C
по ощущениям -3°C облачно с прояснениями
5 м/с 93% 07:56-18:28
openweathermap
Welcome in Vitebsk

Всегда актуальное и доступное расписание автобусов, троллейбусов и трамваев Витебска смотрите в веб-приложении raspis.voat.by

Заходите на наш официальный сайт voat.by или в веб-приложение raspis.voat.by и установите приложение для Вашего смартфона, чтобы быть всегда в курсе последних изменений. Вы можете выбрать нужный маршрут, либо посмотреть все возможные варианты на данной остановке.

На знаках остановочных пунктов, под расписанием, размещен Qr-код для удобного перехода к актуальному на данный момент онлайн расписанию. Сканируйте его с помощью камеры Вашего смартфона, после чего будет открыто расписание всего транспорта в нужное направление на этой остановке.

Стоимость билета на одну проездку в автобусе, троллейбусе или трамвае города Витебска составляет 0.80р (при покупке у кондуктора или в киосках «БелСоюзПечать» либо «Табакерка») и 0.85р (при покупке у водителя). Также у нас доступны сервисы электронной оплаты проезда, с помощью которых Вы можете приобрести электронный одноразовый билет либо электронный проездной билет.

Расписание городского общественного транспорта составлено с учетом утренних и вечерних нагрузок. В «часы пик» они ходят чаще, однако, в связи со сложившейся дорожной обстановкой, возможны задержки движения и отклонения от расписания. Городской транспорт курсирует с раннего утра до поздней ночи. Маршруты могут следовать с 04:00 до 02:30.

Raspis Web App